Выполняем ремонт генераторов любой сложности
Каждая деталь авто имеет свой временной и эксплуатационный ресурс. Поэтому, не зависимо от интенсивности использования транспортного средства, элементы конструкции подлежат неизбежной замене. Такая судьба ждет и старые электрические механизмы авто. Ремонт генератора является важной восстановительной процедурой, не своевременная реализация которой грозит непоправимым ущербом для остальных узлов ТС. Наличие определенных навыков, умений, специального инструмента допускает самостоятельное выполнение данной технической операции. В случае же отсутствия приведенных факторов, мы рекомендуем обратиться в хорошую автомастерскую.
Стоимость ремонта генератора
Цена восстановления генератора сильно зависит от пожеланий заказчика. Одни клиенты предпочитают испорченный агрегат вернуть в строй, заменив лишь неисправные элементы, другие же подходят к восстановлению устройства основательно, заказывая капитальный ремонт узла. Поэтому цена ремонтных работ будет варьироваться с учетом сложности и числа вспомогательных операций, а также стоимости меняемых деталей: подшипники, коллектор ротора (роторные кольца) щетки, диодный мост, ротор, обгонная муфта, реле регулятора, обмотка.
Диагностика генератора | Бесплатно |
Установка и снятие генератора | от 1400 руб |
Замена ремней генератора | от 700 руб |
Замена щеток | от 190 руб |
Замена подшипников | от 490 руб |
Замена регулятора напряжения | от 720 руб |
Замена диодного моста | от 790 руб |
Замена коллектора | от 240 руб |
Замена ротора | от 1990 руб |
Замена статора | от 1980 руб |
Напишите нам
или позвоните по телефону:
+7 (846) 955-01-02;
+7 (927) 687-38-12;
Оперативный ремонт генераторов в Самаре предлагает компания «G-Стартер». Обращение к нам избавит вас от поломки корпуса устройства или обрыву обмотки статора, кои курьезы присущи самостоятельному исправлению дефекта.
Популярные повреждения генераторов
Неполадки генератора авто условно делятся на дефекты самого устройства и неисправности, сопряженные с изъянами АКБ, системы управления и электрической цепи ТС. Рассмотрим основные признаки и причины проблемы с генератором.
Пропала зарядка:
- износ щеток;
- поломка предохранителя монтажного узла;
- чрезмерная проточка коллекторных колец;
- неисправность регулятора;
- обрыв роторной обмотки;
- статорная обмотка генератора оплавилась или сгнила;
- обуглился диодный мост;
- появилось проскальзывание шкива свободного хода;
- проблемы с клеммами АКБ и силовых кабелей, повреждение проводов;
- потеря приводного генераторного ремня;
- неимение возбуждения генератора;
- ложные управленческие сигналы;
Аномальное напряжение в электрической цепи авто:
- выход из строя диодного моста генератора;
- поломка регулятора;
- межвитковое замыкание роторной обмотки;
- КЗ в банках АКБ;
- слабая масса;
- потеря сигнала обратной связи в ряде модификаций генераторов.
Генератор не держит напряжение под нагрузкой:
- повреждение статорной обмотки;
- дефект диодного моста;
- неполадки регулятора;
- поломка АКБ;
- нет контактов в силовой цепи;
- потребность подключенных приборов превышает допустимый лимит энергопотребления;
- сбой сигналов обратной связи в ряде моделей генераторов;
Работа генератора сопровождается ненормальным звуковым фоном:
- Поломка подшипников.
- Заедание шкива свободного хода.
- Неисправность диодного моста.
- Дефект статорной обмотки.
- Износ приводного ремня.
- Падение якоря на магниты.
- Некоторые неисправности из вышеперечисленных.
Пошаговый алгоритм ремонта генератора в СТО «G-Стартер»:
- Демонтаж. Автовладелец прибывает к нам на авто, наши механики снимают генератор, или клиент приносит в автосервис уже демонтированное устройство.
- Тестирование. В течение примерно 15 минут специалист проверяет генератор на испытательном стенде, затем на основе полученной информации определяет причину неисправности.
- Восстановление исправности. Мастер чистит агрегат, подбирает необходимые запчасти, устанавливает их и собирает устройство. Среднее время 30 минут – 3 часа.
- Установка. Монтаж отремонтированного устройства на авто клиента.
- Приемка заказчиком. Предоставление выполненной работы заказчику для оценки.